Большеустьикинский сельсовет муниципального района
Мечетлинский район Республики Башкортостан

13 декабря 2017 года состоялось итоговое собрание граждан с.Большеустьикинское по обсуждению участия в Программе поддержки местных инициатив

/ Просмотров: 1221
13 декабря 2017 года состоялось итоговое собрание граждан с.Большеустьикинское по обсуждению участия в Программе поддержки местных инициатив (проекте развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах) и выбора проекта для участия в программе. На собрании принял участие начальник управления строительства, экономического развития и вопросов жизнеобеспечения Администрации Мечетлинского района Хасанов Илшат Габдуллович. Кроме того на собрании приняли активное участие предприниматели Минигалин Вильнус, Давлетбаев Булат, молодой депутат Совета района Рашит Гатиятуллин, руководитель местного отделения Ассоциации молодых депутатов РБ Регина Гайсина вошла в состав инициативной группы проекта. По итогам проведенных опроса и анкетирования населения определена наиболее острая проблема - уличное освещение, участники собрания единогласно поддержали выбор данного проекта. Было принято решение собирать от населения с каждого двора 100 рублей (общая сумма сбора не менее 150 тыс.рублей, от предпринимателей с.Большеустьикинское необходимо собрать 150 тыс.рублей. Кроме того Администрация сельского поселения готова софинансировать сумму в размере 150 тыс.рублей. При этих показателях имеется возможность просить из Республиканского бюджета сумму 1000000 рублей. Общую сумма в 1 млн. 450 тыс.рублей (при положительном решении конкурсной комиссии) планируется направить на замену 305 светильников. На собрании также принято решение о составе инициативной группы в количестве 10 человек. Руководителем группы определен староста с.Большеустьикинское, депутат Совета района Корлыханов Николай Иванович.
В результате проведенного собрания администрацией сельского поселения будет направлена заявка на участие в конкурсном отборе который проводимым Всемирным Банком. Ждем результата конкурса!!!